Invasion



Сюжет

Invasion Игра начинается с момента, когда завершается оригинальный Haf-Lile. Во время монолога GMena, который предлагает либо сотрудничество, либо "последний и решающий бой", происходит сценка, в которой ученые в вспомогательных лабораториях Black Mesa активно работают над телепортатором. Внезапно телепортационный шар появляется прямо в вагончике, и Фриман, прыгнув в него, оказывается в этих лабораториях, которые еще не были захвачены ни ксенянами, ни правительственными войсками.

Однако остается вопрос: почему авторы предполагают, что GMen намерен устранить Фримана? Он же всего лишь предлагает сделку, от которой трудно отказаться.

Начинаем игру. Фриман попадает в лабораторию и наблюдает за экспериментом по телепортации, когда внезапно появляются десантники.

На мой взгляд, этот мод просто великолепен и заслуживает звания мода месяца (выход HL2 не учитывается). Он должен занять место среди лучших модов. Новые локации, интерьеры, двери с кодовыми замками, интересные сюжетные повороты и новые тактические возможности делают игру более увлекательной.

Теперь о деталях.

Представлены две новые модели солдат — гранатометчик и снайпер, что требует новых подходов к бою (например, я использую свой гранатомет против гранатометчика — все равно заберу его гранаты). Также добавлены два новых инопланетянина.

Что касается оружия, мы начинаем с разнообразных предметов — от арматуры до доски с гвоздем. Теперь же стартуем с штангенциркуля (это инструмент для точного измерения толщины).

Костюм HEV теперь лишен фонарика, но у нас есть возможность общаться по рации (правда, на французском). Хорошо, что перевод появляется на экране. В процессе игры можно найти зажигалку, которую можно использовать как для освещения, так и для стрельбы. Это добавляет сложности, хотя один из пистолетов имеет инфракрасный прицел, позволяющий видеть врагов сквозь стены — десантники в темноте теперь бегают только с фонарями.

Гранатомет оснащен системой самонаведения (прицел меняет цвет), а также появились кластерные гранаты с увеличенной зоной поражения и огнемет — много полезного, что вы оцените сами.

Система жизни и брони обновлена. Теперь можно отслеживать состояние брони на разных частях тела (от белого до коричневого). Аптечки и батареи для HEV костюма можно носить с собой и использовать по мере необходимости. Также появилась возможность подзаряжать броню на различных участках тела — если стреляет снайпер, сначала подзаряжаем голову, а если нужно быстро перебежать в темноте под огнем, то ноги.

Сюжет хоть и линейный, но требует размышлений. Например, если не воспользоваться предметом в определенном месте с охранником, не получится получить беретту и код к двери. Будут головоломки.

Отмечу стиль игры. Мод очень атмосферный и запоминающийся. Особенно радуют разговоры ученых и охранников на французском — это придает игре уникальности. Хотя подобное уже встречалось в моде Todesangst 2 на немецком языке (тоже стильный проект).